Scheduling для двоих детей, особенно с небольшой разницей в возрасте, конкретно отличается от одного, и является гораздо более сложной оптимизационной задачей, ибо количество переменных увеличивается на порядок. Но в целом - переходный процесс уже начал стабилизироваться, и снова появляется время позависать на всяких сайтах с алгоритмическими задачками (успел даже поучавствовать в двух SRM'ах на TopCoder'е).
Например, сайт Красноярского Дворца пионеров и школьников. Он позиционируется как место для самоподготовки школьников, интересующихся программированием, для олимпиад. Но хвала тем школьникам, которые могут сходу решать задачи сложности 50% и выше с этого сайта. Не всякий, как пишут в резюме, "профессиональный программист с многолетним стажем" сможет "взять" некоторые из них.
Обнаружил просто мега-сайт - e-maxx.ru/algo. Справочник по алгоритмам и их реализациями на С++. Все на русском языке. Как мне тут сказали, что, в принципе, освоив большинство из них, можно показывать неплохие результаты на программистских соревнованиях.
В разделе книг там также отличная подборка.
Из категории, опять-таки, олимпиадного программирования, могу посоветовать:

и

Мне эти две понравились тем, что тут даются не просто сухие академические описания алгоритмов, как, например, у Седжвика, а примеры их применения и адаптации для реальных задач.
Кстати, заметил интересный факт. Лично я не люблю язык Паскаль. Мое субъективное мнение. Многословный и эстетически некрасивый синтаксис. Но Российская школа программирования уважает Паскаль и Дельфи (спасибо вечному Турбо Паскалю 7.0), и поэтому программы в этих книгах написаны на Паскале, а не на С++. И заставляя себя вчитываться в паскалевские куски кода, еще и изуродованные форматированием для печати в книге, получаешь более полное понимание алгоритма. Как говорят: умение читать код может быть даже важнее для программиста, чем писать его.
Далее. Нашел интересную страничну какого-то профессора из MIT, на которой лежат его мини видео лекции с разборами некоторых классических задач динамического программирования. Манера подачи материала очень интересна - видео представляет собой постепенную запись объяснения задачи от руки, сопровожаемую голосом. Например, задача о сдаче, или оба вида задачи о ранце - с повторами и без (0-1).
Алгоритмы - это очень интересно.
Посты по теме: