*** ВНИМАНИЕ: Блог переехал на другой адрес - demin.ws ***

воскресенье, 17 мая 2009 г.

Travis Swicegood, "Pragmatic Version Control using Git"

Travis Swicegood

Pragmatic Version Control using Git



Хорошее введение в распределенную систему контроля версий Git от сообщества разработчиков ядра Линукса и от Линуса Торвальдса в частности.

Я ценю такие книги за начальное вовлечение в предмет. Это книга для начинающих, и если вы не новичок в области распределенных систем контроля версий, то вы ее проглотите за вечер и захотите более глубоких знаний по Git. Так и произошло со мной. Я прочитал книгу за вечер, она сформулировала в голове десятки неотвеченных вопросов и позволила мне понять — на какие вопросы мне нужны ответы.

На официальном сайте есть превосходная электронная живая книга по Git. Многие главы имеют дельные коротенькие видео уроки.

Вывод: обычно я не храню книги "для начинающих", так как после них ты либо никогда предметом не интересуешься, либо копаешь глубже и знания для начинающих становятся очевидными. Но эту я оставлю.

P.S. Для интересующихся распределенными системами контроля версий рекомендую отличный блог про альтернативую систему Bazaar "Базарный день". Прочтете несколько постов и будете готовы использовать Bazaar.

5 комментариев:

  1. Небольшая поправка про Bazaar: сообщество разработчиков Ubuntu и группа разработчиков Bazaar -- это две разные вещи. У них общая крыша -- компания Canonical Ltd. за которой стоит Марк Шэттлворд. Эта компания спонсирует разработку Bazaar.

    ОтветитьУдалить
  2. Я дак съехал с git на Mercurial.
    Мне нравится =)

    ОтветитьУдалить
  3. > А в двух словах почему?
    У Mercurial CLI естественный и офф. поддержка ОС Winndows
    (1 и 2 нет у Git :)

    ОтветитьУдалить