В прошлом году я писал мою микро библиотеку для встраивания Lua как скриптового языка в программы на С++.
С тех пор библиотека практически не изменилась. Она устраивала меня, а сторонних пользователей у нее особо не было.
Недавно Alexei Bezborodov вдохнул в проект новую жизнь, исправив несколько ошибок и, самое главное, выпустив новую версию.
Его ветка теперь является основной, а старая оставлена для истории.
Ниже анонс от Алексея.
Напишу здесь последние новости для интересующихся.
Появилась новая версия 0.1.0.
В ней добавлено:
- Новый тип LuaScript::Double_LuaArg
- Полноценный вектор LuaScript::Vector_LuaArg
- Нестатические функции. Возможность передавать в функцию локальные объекты.
- Новое описание.
Рекомендую посмотреть тесты. В них есть пример работы с двухмерным вектором и другие полезности.
Стиль кода немного изменился. Для тех кто хочет работать со старым стилем, выложил версию 0.0.2. В ней исправлены некоторые мелкие недочеты, но новые возможности отсутствуют.
Информация по теме:
Комментариев нет:
Отправить комментарий