*** ВНИМАНИЕ: Блог переехал на другой адрес - demin.ws ***

четверг, 20 января 2011 г.

Самые глупые ответы на интервью, что я когда-либо давал

Решил я вспомнить, какие самые невозможно глупые ответы я когда-либо давал на интервью, за которые мне до сих пор даже перед самим собой стыдно неимоверно.

  1. Как-то яростно пытался доказать, что тип int является за 100% атомарным без каких-либо гвоздей на платформе x86. Не доказал (и вот почему).
  2. Вопрос: «При множественном виртуальном наследовании в С++, кто и как должен заботиться о правильном однократном вызове конструктора базового класса (подразумевается, что у этого конструктора есть параметр)?». Я сказал, что это компилятор, и вдобавок еще не смог объяснить почему.
  3. Ну и лидер нашего хит-парада. Вопрос: «В С++ таблица виртуальных функций принадлежит классу или экземпляру класса?» Барабанная дробь: я сказал, что каждый экземпляр одного класса имеет собственную копию таблицу. Почему я так сказал, я до сих пор не знаю.

Все это еще раз подтверждает факт того, что на нервах можно сморозить такое, что потом сам будешь думать о причинах сказанного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий