*** ВНИМАНИЕ: Блог переехал на другой адрес - demin.ws ***

воскресенье, 7 июня 2009 г.

Хостинг на Google Code: SerialCom

В качестве эксперимента перенес один из своих старых проектов на Google Code. Очень хотелось пощупать хостинг Mercurial.

SerialCom — программа для ковыряния в потоковых протоколах. Умеет работать с компортом, быть TCP/IP клиентом или сервером. Умеет удобно отображать и посылать шестнадцатеричные дампы. В довершение — проста как валенок.

Вобщем, когда-то мне нужна программа для удобной отладки устройства на PIC'е, с которым надо было работать по RS232. Ничего готового, подходящего мне по всем параметрам, я тогда не нашел, поэтому написал свою. Благо борландовые продукты располагают к пятиминутным двухкликовым проектам. Через некоторое время добавил работу с TCP/IP. Отлично подходит для возни с протоколами.

Проект очень прост. Кругом VCL и удобная компонента для работы с портом. Но это и обратная сторона медали — компилируется только в C++ Builder'е, причем из-за гениальной архитектуры компонент в VCL для сборки без допиливания нужен билдер именно версии 6.0. Использование более поздних сред потребует танцев по установки обновленной версии компортовой компоненты.

Особых планов на развитие проекта у меня пока нет, а использую программу я весьма часто, поэтому, проект отлично подошел для игр с хостингом.

Что понравилось.

Прежде всего, что теперь я могу использовать Mercurial, то есть распределенный контроль версий, а не Subversion. И кроме самих исходников отдельно отдается репозиторий wiki, что позволяет редактировать документацию также в офлайне.

Удобно, что сходу в довесок к хостингу получаешь возможность создать группу для обсуждений по проекту, привязку к единой статистике посещаемости сайта Google Analytics (просто надо UA указать), механизм code review и баг трекер впридачу. Хорошо не то, что все эти, в целом, обычные примочки есть, а хорошо, что они все связаны и даются одним кликом.

Что не понравилось.

Пришлось изменить оригинальное имя с SmartCom на SerialCom, так как первое уже занято. Но это так, ерунда.

Лично мне пока все нравится. Будем искать проблемы, а то без них как-то пресно.

6 комментариев:

  1. Вопрос такой. Если я создал проект в Google Code, то как залить исходники так, чтобы они отображались в trunke.
    Просто я заливаю файл и он появляется в download, но не появляется в svn.

    ОтветитьУдалить
  2. Не, это другое. Раздел download для выкладывания просто произвольных файлов. Исходники надо push'ить через клиентскую программу контроля версий. Например, в случае с Mercurial это будет:

    hg push https://serialcom.googlecode.com/hg/

    Этой командой я "протолкну" свой локальный репозиторий на сервер.

    ОтветитьУдалить
  3. а какая команда в subversion проталкивает локальный репозиторий на сервер?

    ОтветитьУдалить
  4. Я не использую subversion. Для mercurial - это push или merge.

    ОтветитьУдалить
  5. Никто не подскажет чего (по умственным затратам) стоит написать свой драйвер под винду для перехвата/передачи сетевого трафика на уровне MAC?

    ОтветитьУдалить
  6. Вот тут есть пример сниффера под windows. Без конкретно драйвера. Просто через raw mode сокета.

    ОтветитьУдалить