*** ВНИМАНИЕ: Блог переехал на другой адрес - demin.ws ***

понедельник, 14 февраля 2011 г.

Windows борется с написанием вирусов

Мы тут столкнулись с интересной проблемой - какая-то катастрофически медленная скорость сборки системы под Windows на одной из наших сборочных машин.

Но когда я узнал причину - вот это действительно вызвало у меня минуту молчания.

Причина - это антивирус, а точнее его "активная защита", которая проверяла каждый божий файл (а их там тысячи), генерируемый при сборке. Просто забыли ее выключить при установке системы.

Получается, в принципе, пишу я вирус, компилирую, а тут бабах - и при сборке мне говорят, что результат вашей компиляции был убит, убит еще до того, как успел в первый раз родиться, так как бинарь содержит код, похожий на вирус (я же вирус пишу!).

Ведь антивирус не знает, является ли этот новый файл просто результатом компиляции из исходника, или файл скачивается из интернета.

В общем, отключили антивирус -- сборка ускорилась в разы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий